Все о глушителях

Управляемые выхлопные заслонки

Управляемые выхлопные заслонки Все большее распространение на серийных образцах машин получают управляемые выхлопные заслонки. Во многих выхлопных системах используются управляемые заслонки для снижения уровня шума глушителя на низких оборотах, с сохранением высокопоточного выхлопа на высоких оборотах.

Положение заслонки управляется ботовым компьютером в зависимости от позиции педали акселератора и мощности выдаваемой двигателем.

Подобная система устанавливалась у на Mazda 929 Milenia на американском рынке, где  она работала в зависимости от позиции дроссельной заслонки. Расположение этой заслонки может быть как на выходе глушителя, так и в районе второго входа в задний глушитель.

Также в качестве тюнинга на рынке предлагаются системы, которые состоят из большого клапана, который вставляется внутрь выхлопной системы, а также блока управления. На низких оборотах двигателя клапан находится в закрытой позиции, снижая уровень шума. При больших нагрузках, клапан открывается, давая выход большому потоку газов.

Есть хороший способ проверки эффективности выхлопной системы - измерение обратного давления, которое можно измерить любым достаточно точным манометром, подсоединяя его сквозь стенку выхлопной трубы. При большой нагрузке на мотор вы увидите быстрый рост давления.

Полезно знать

/sovety-po-remontu/montazh-zapasnogo-kolesa.html

Монтаж запасного колеса

1. Установите запасное колесо и аккуратно его закрепите гайками. Гайки нужно закручивать по несколько оборотов по очереди, немного постукивая по колесу при смене гаек, чтобы колесо становилось на ...